Информация о форме и способах направления обращений (жалоб) в медицинскую организацию и в контролирующие органы
1)Направление обращений(жалобы) в медицинскую организацию
Обращения (жалоба)в медицинскую организацию должны быть оформлены в письменном виде и в обязательном порядке должны содержать:
-номер контактного телефона для связи с заявителем;
-предмет обращения;
-фамилию работника, работа или поведение которого вызвали обращение(жалобу) заявителя;
-дату и время события, вызвавшего обращение заявителя, а также обстоятельства, при которых оно произошло;
другую информацию, важную с точки зрения заявителя;
-дату предъявления обращения(жалобы);
Почтовый адрес или адрес электронной почты для направления письменного ответа. По желанию заявителя ответ может быть вручен ему лично в медицинской организации в согласованное время.
Обращения (жалобы) должны быть:
-либо вручены администратором медицинской организации по адресу: г.Благовещенск, ул.Октябрьская 110;
-либо направлены заявителем Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: г.Благовещенск, ул.Октябрьская 110;
-либо направлены заявителем на электронную почту: AOOD@amurzdrav.ru;
Обращения рассматриваются в установленные действующим законодательством сроки, а если такой срок действующим законодательством не установлен, то не позднее 20(двадцати)рабочих дней с даты получения медицинской организацией.
Для проверки обоснованности доводов обращений(жалоб) медицинская организация при наличии соответствующей технической возможности вправе использовать имеющиеся в ее распоряжении аудио и видеозаписи, относящиеся к соответствующим событиям.
2) Через портал госуслуг в правом блоке меню сайта
3) Направления обращений(жалоб) в контролирующие органы