Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ГАУЗ АО АООД в социальных сетях:

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Обращения, жалобы

Информация о форме и способах направления обращений (жалоб) в медицинскую организацию и в контролирующие органы

1)Направление обращений(жалобы) в медицинскую организацию

Обращения (жалоба)в медицинскую организацию должны быть оформлены в письменном виде и в обязательном порядке должны содержать:

-номер контактного телефона для связи с заявителем;

-предмет обращения;

-фамилию работника, работа или поведение которого вызвали обращение(жалобу) заявителя;

-дату и время события, вызвавшего обращение заявителя, а также обстоятельства, при которых оно произошло;

другую информацию, важную с точки зрения заявителя;

-дату предъявления обращения(жалобы);

Почтовый адрес или адрес электронной почты для направления письменного ответа. По желанию заявителя ответ может быть вручен ему лично в медицинской организации в согласованное время.

Обращения (жалобы) должны быть:

-либо вручены администратором медицинской организации по адресу: г.Благовещенск, ул.Октябрьская 110;

-либо направлены заявителем Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: г.Благовещенск, ул.Октябрьская 110;

-либо направлены заявителем на электронную почту: AOOD@amurzdrav.ru;

Обращения рассматриваются в установленные действующим законодательством сроки, а если такой срок действующим законодательством не установлен, то не позднее 20(двадцати)рабочих дней с даты получения медицинской организацией.

Для проверки обоснованности доводов обращений(жалоб) медицинская организация при наличии соответствующей технической возможности вправе использовать имеющиеся в ее распоряжении аудио и видеозаписи, относящиеся к соответствующим событиям.

 

2) Через портал госуслуг в правом блоке меню сайта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3) Направления обращений(жалоб) в контролирующие органы

Содержание